«Узкие проблемы» высоких пассажиров
Авиакомпания принесла извинения пассажиру, снятому с рейса за то, что он не смог разместиться в своём сидении по причине слишком высокого роста. Падчерица пассажира написала письмо в редакцию с подробным описанием случившегося на борту самолёта авиакомпании Horizon Air, вылетавшего из Орегона в Калифорнию. Пассажир, ростом более двух метров, несколько раз пытался получить место в ряду у выхода из-за дополнительного пространства, но у ничего не вышло и ему пришлось вернуться на своё обычное место. Поскольку его ноги не умещались, он был вынужден выставить их в проход, и проходящая стюардесса споткнулась о них и упала. Тогда члены экипажа попросили его убрать ноги с прохода. Когда он не смог, его попросили покинуть самолет. «Мы приносим свои извинения и оплатили пассажиру стоимость билета на будущий рейс и он остался удовлетворённым. Персоналу следовало пересадить пассажира на ряд у выхода, попросив других пассажиров пересесть. Там было дополнительное место для ног, и снимать с рейса его не пришлось бы». Пассажир остался доволен извинениями и предложением авиакомпании о бесплатном билете. Следует заметить, что это не первый случай, когда высокий пассажир оказывается в «неудобном положении» во время перелета. Напомним, что в декабре пассажир Spirit Airlines вынужден был простоять весь перелет, потому что ему было трудно уместиться на своём месте ввиду высокого роста.